Мягкие контактные линзы являются товаром медицинского назначения и индивидуального пользования и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».
Согласно вышеуказанному постановлению вы не можете обменять или сдать линзы надлежащего качества даже в тех случаях, если:
- Приобретенные вами линзы вам не подходят: не соответствует оптическая сила или радиус кривизны. Контактные линзы подбираются пациенту врачом-офтальмологом, и при покупке контактных линз вы должны иметь рецепт от врача. Если линзы подобраны неправильно и не подходят, следует обратиться к вашему врачу (окулисту/офтальмологу/контактологу).
- Вы носите контактные линзы, но приобрели линзы, которые раньше не носили без рекомендации офтальмолога и они вам не подходят: вы ощущаете дискомфорт, сухость глаз и т.д. Даже если вы уже долгое время носите контактные линзы одного наименования, это не означает, что линзы другого наименования и срока ношения, а также линзы с вашими параметрами, но другого производителя, вам обязательно подойдут.
- Цвет линз не соответствует вашим ожиданиям. Линзы могут не соответствовать на 100% фотографиям на сайте, так как оттенок линз на фотографиях зависит от освещения, цветопередачи вашего монитора/экрана и от изначального цвета глаз. Также, любые советы наших консультантов носят рекомендательный характер.
Срок возврата товара ненадлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств производится на ваш банковский счёт в течение 3-5 рабочих дней.
Товаром ненадлежащего качества является:
- Товар, имеющий явный внешний дефект (например: рваные края, некачественный рисунок, мятость и т.д.);
- Товар с истекшим сроком годности.
Несмотря на огромную популярность, Solotica в последние годы имеет участившиеся случаи производственного брака, который сама компания не контролирует и не обменивает. Так как наши покупатели, несмотря на это, продолжают запрашивать данные линзы, было принято решение оставить их на нашем сайте, но мы доносим до вашего сведения, что вы заказываете линзы Solotica на ваш страх и риск, обмену и возврату данные линзы ДАЖЕ В СЛУЧАЕ БРАКА не подлежат.
Условия отмены заказа и возврата платежей
Если по каким-либо причинам вы хотите отменить ваш заказ после его оплаты, свяжитесь с нами как можно скорее, пока его не успели отправить. После того, как статус заказа изменился на «Отправлен», платеж может быть возвращен за вычетом административных комиссий и затрат на доставку (рассчитываются индивидуально) и только после того, как товар будет возвращен обратно поставщику.