Мягкие контактные линзы являются товаром медицинского назначения и индивидуального пользования и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».
Согласно вышеуказанному постановлению вы не можете обменять или сдать линзы надлежащего качества даже в тех случаях, если:
- Приобретенные вами линзы вам не подходят: не соответствует оптическая сила или радиус кривизны. Контактные линзы подбираются пациенту врачом-офтальмологом, и при покупке контактных линз вы должны иметь рецепт от врача. Если линзы подобраны неправильно и не подходят, следует обратиться к вашему врачу (окулисту/офтальмологу/контактологу).
- Вы носите контактные линзы, но приобрели линзы, которые раньше не носили без рекомендации офтальмолога и они вам не подходят: вы ощущаете дискомфорт, сухость глаз и т.д. Даже если вы уже долгое время носите контактные линзы одного наименования, это не означает, что линзы другого наименования и срока ношения, а также линзы с вашими параметрами, но другого производителя, вам обязательно подойдут.
- Цвет линз не соответствует вашим ожиданиям. Линзы могут не соответствовать на 100% фотографиям на сайте, так как оттенок линз на фотографиях зависит от освещения, цветопередачи вашего монитора/экрана и от изначального цвета глаз. Также, любые советы наших консультантов носят рекомендательный характер.
Срок возврата товара ненадлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств производится на ваш банковский счёт в течение 3-5 рабочих дней.
Товаром ненадлежащего качества является:
- Товар, имеющий явный внешний дефект (например: рваные края, некачественный рисунок, мятость и т.д.);
- Товар с истекшим сроком годности.
Условия отмены заказа и возврата платежей
Если по каким-либо причинам вы хотите отменить ваш заказ после его оплаты, свяжитесь с нами как можно скорее, пока его не успели отправить. После того, как статус заказа изменился на «Отправлен», платеж может быть возвращен за вычетом административных комиссий и затрат на доставку (рассчитываются индивидуально) и только после того, как товар будет возвращен обратно поставщику.