Меню
Ваша корзина
Скидки до 20%! Подробнее

Вопросы и ответы

 

 

В этом разделе сайта представлены наиболее часто задаваемые вопросы об увеличивающих глаза линзах и ответы на них: 

 

  • Не портят ли circle lens зрение? Могут ли они как-то навредить здоровью моих глаз?

    Увеличивающие глаза цветные линзы не портят зрение и никак не вредят здоровью глаз при правильном использовании и уходе, так как они состоят из качественных гипоаллергенных материалов, они максимально тонкие и мягкие, поэтому не могут каким-либо образом повредить роговицу.

    Несмотря на это, мы настоятельно рекомендуем предварительно проконсультироваться у врача-окулиста, тем более если вы никогда не носили контактных линз, на предмет индивидуальной непереносимости и противопоказаний, а также для выяснения значения радиуса кривизны и диоптрий. Также перед началом использования цветных линз настоятельно рекомендуем прочитать правила пользования.



     
  • Из какого материала состоят корейские линзы? 

    Это материалы polymacon и polyhema. Данные материалы могут похвастаться достаточно хорошей способностью поглощать воду, переносящую кислород к глазу, что, с точки зрения офтальмологов, является важным положительным фактором комфорта линз для глаз и их безопасности. Также в нашем магазине вы найдете силикон-гидрогелевые увеличивающие линзы.


     
  • Что такое диоптрии? Что такое радиус кривизны?

    Диоптрия — единица измерения оптической силы линзы. Если вы задались вопросом, что же такое диоптрии, то у вас, скорее всего, хорошее зрение :) И в этом случае вам нужны нулевые диоптрии (-0.00 на оба глаза).

    Теперь о кривизне. Все контактные линзы имеют определенный радиус кривизны. При подборе линз важно определить нужный радиус кривизны, но сделать это может только врач-окулист (офтальмолог, контактолог).

    Более подробную информацию о диоптриях, радиусе кривизны, а также о выборе линз по диаметру вы можете прочесть здесь.


     
  • Что делать, если у меня радиус кривизны отличается от распространенного 8.6 мм?

    Разница в +-0.1-0.2 мм в радиусе базовой кривизны достаточно мала, и, скорее всего, ношение линз с радиусом кривизны в 8.6 не доставит вам вреда или дискомфорта, если радиус кривизны ваших глаз, например, 8.4 или 8.8. 
    Однако мы рекомендуем уточнить данный вопрос индивидуально для ваших глаз на очном приеме у вашего врача перед покупкой линз и четко следовать его указаниям.

     
  • У меня карие глаза, какие линзы перекроют мой цвет?

    Приятная особенность предлагаемых нами линз в том, что абсолютно все они перекрывают карий и даже черный цвет глаз. Большинство фотографий на сайте представляют линзы на темных глазах. 


     
  • Нужен какой-то специальный раствор для этих линз? 

    Подойдет абсолютно любой раствор для очистки мягких контактных линз. Продаются они в аптеках и оптиках, ориентировочная стоимость — 150-300 рублей. В целом уход такой же, как и за обычными контактными линзами. Вы также можете приобрести качественный многофункциональный раствор корейского производства в нашем магазине.


     
  • С какого возраста можно носить контактные линзы? 

    Физиология наших глаз такова, что они могут адаптироваться к линзам начиная с любого возраста. Обычно офтальмологи рекомендуют носить линзы с 12 лет, это обусловлено тем, что примерно в этом возрасте дети, как правило, способны соблюдать необходимые правила гигиены и ухода за линзами. Но практика показывает: если ребенок мотивирован на правильное ношение линз, то оно может быть успешным и в 6 лет. Следует понимать, что строгих противопоказаний по возрасту не существует: линзы создают все физиологические условия для развития глаз.


     
  • Каков срок службы ваших линз?

    Срок ношения увеличивающих корейских линз — 1 год со дня вскрытия упаковки. Если вы собираетесь носить линзы время от времени, например, раз в неделю, то линзы прослужат вам целый год, а если каждый день, то примерно от 7-ми месяцев до года, в зависимости от ухода за ними. Для долгой службы рекомендуется хотя бы раз в 1-2 месяца делать чистку энзимными таблетками.

    Также у нас есть корейские линзы повышенного влагосодержания сроком на 1 месяц.

    Срок использования линз ColourVue — 3 месяца, линз Anesthesia — 6 месяцев.



     
  • У вас стоимость указана за одну линзу или за пару?

    Все цены в нашем магазине указаны за пару линз.
    Графа "Количество" обозначает количество пар, т.е. если вам нужна одна пара линз, оставьте значение "1". 


 

  • Обязательно ли делать предоплату? Могу ли я оплатить наложенным платежом на почте?

    Наш магазин не работает с наложенным платежом, и на это есть несколько весомых причин: это дорого, неудобно и абсолютно не оправдывает себя, так как покупатель не защищен от обмана. Подробнее об этом читайте в нашей статье Наложенный платеж: да или нет?


     
  • Каковы гарантии того, что я получу посылку?

Мы гордимся тем, что уже с 2011 года имеем репутацию надёжного и ответственного интернет-магазина цветных контактных линз, и нам дорога эта репутация как гарантия долгой и продуктивной работы. Вы не найдёте где бы то ни было ни одного свидетельства того, что мы когда-либо не выполнили своих обязательств перед нашими клиентами. Также вы можете прочесть огромное количество отзывов наших клиентов и посмотреть их фотографии в приобретенных у нас линзах в нашем сообществе ВКонтакте.


 

  • Почему я не могу выбрать одни и те же диоптрии на оба глаза? Нужные диоптрии есть только для одного глаза.

Это означает, что линзы с этими диоптриями остались на складе в количестве одной штуки, то есть выбрать их для обоих глаз нельзя. Напишите нам, мы уведомим вас о поступлении нужных диоптрий. Также есть марки, например Anesthesia, диоптрии для которых можно заказать только одинаковые для обоих глаз. Если вам нужны разные диоптрии, нужно заказать два комплекта, отдельно на правый и левый глаз.


 

  • Как узнать, отправлена ли моя посылка?

    Вы всегда можете войти в свой личный кабинет, введя свои логин и пароль, и затем перейти по ссылке «История заказов». Каждая стадия обработки заказа имеет свой статус:
    • Ожидает оплаты или Новый — вы создали заказ, теперь вам нужно внести оплату, после чего заказ начнет обрабатываться. Если вы уже внесли платеж, подождите немного, скоро статус сменится;
    • Оплачен — мы подтвердили получение платежа и начали обрабатывать ваш заказ;
    • В обработке — заказ обработан нашими менеджерами и передан на дальнейшую заключительную обработку и отправку нашим поставщикам;
    • Отправлен — посылка отправлена на указанный вами адрес;
    • Отменен — вы когда-то сделали заказ, но, возможно, передумали и не оплатили его в течение отведенного на оплату промежутка времени. Если вы не передумали оплачивать заказ, просто создайте новый.


      Если у вас нет Личного Кабинета на нашем сайте, не переживайте — все изменения статуса заказа автоматически отправляются на ваш емейл, указанный в заказе. 
       
       

 

  • Как я могу отследить посылку?

    После отправки посылки на указанный вами емейл будет выслан трекинг-номер, по которому можно будет отслеживать вашу посылку на сайтах почтовых служб. Подробная информация о доставке и отслеживании находится здесь.



     
  • Ввожу номер отслеживания на сайте почты, но посылка не отслеживается, что делать?

    Посылки отправляются из-за рубежа, поэтому перед тем, как посылка отследится на сайте почты вашей страны, она должна дойти до нее, обычно это занимает 4-7 рабочих дней, но иногда может занять более продолжительное время, в зависимости от скорости работы почты и таможни. Поэтому рекомендуем использовать международные сервисы по отслеживанию (перечень есть здесь.) 


     
  • Я получил товар с браком, что делать?

    Каждый товар перед отправкой покупателю тщательно проверяется на отсутствие производственного брака, поэтому количество случаев получения товара с производственным браком минимально, тем не менее, если вы получили такой товар, либо вам по ошибке пришел не тот товар, который вы заказали, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами по admin@circle-lens.ru. Информацию об условиях обмена и возврата можно найти здесь


 

  • Я написал вам на почту, но не получил ответа

Электронная почта проверяется нами в первую очередь, максимальное время ожидания ответа - 3 часа (в будние дни). 
Если вы не получили наш ответ, пожалуйста, проверьте папку "Спам", скорее всего, письмо случайно попадо туда. Зайдите в письмо и нажмите "Это не спам", чтобы в будущем получать наши письма, а еще лучше - внесите нас в адресную книгу.
В любом случае, вы можете дополнительно связаться с нами через другие каналы связи, которые указаны в меню Контакты. Мы всегда рады ответить на все ваши вопросы.


 

Если вы не нашли здесь ответа на ваш вопрос, задайте его прямо сейчас!

 

 

Пользуясь данным сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies
.