Circle Lens Store - Интернет-магазин корейских и элитных цветных линз

RUB

+7(921)78-26-162

Россия, Санкт-Петербург

ПН-ПТ

КОРЕЙСКИЕ CIRCLE LENS
ДРУГИЕ ЦВЕТНЫЕ ЛИНЗЫ
БЕСЦВЕТНЫЕ ЛИНЗЫ
ДРУГОЕ
ИНФОРМАЦИЯ

Вопросы и ответы

 

 

В этом разделе сайта представлены наиболее часто задаваемые вопросы об увеличивающих глаза линзах и ответы на них: 

 

  • Не портят ли circle lens зрение? Могут ли они как-то навредить здоровью моих глаз?

    Увеличивающие глаза цветные линзы не портят зрение и никак не вредят здоровью глаз при правильном использовании и уходе, так как они состоят из качественных гипоаллергенных материалов, они максимально тонкие и мягкие, поэтому не могут каким-либо образом повредить роговицу.

    Несмотря на это, мы настоятельно рекомендуем предварительно проконсультироваться у врача-окулиста, тем более если вы никогда не носили контактных линз, на предмет индивидуальной непереносимости и противопоказаний, а также для выяснения значения радиуса кривизны и диоптрий. Также перед началом использования цветных линз настоятельно рекомендуем прочитать правила пользования.



     
  • Из какого материала состоят корейские линзы? 

    Это материалы polymacon и polyhema. Данные материалы могут похвастаться достаточно хорошей способностью поглощать воду, переносящую кислород к глазу, что, с точки зрения офтальмологов, является важным положительным фактором комфорта линз для глаз и их безопасности. Также в нашем магазине вы найдете силикон-гидрогелевые увеличивающие линзы.


     
  • Что такое диоптрии? Что такое радиус кривизны?

    Диоптрия — единица измерения оптической силы линзы. Если вы задались вопросом, что же такое диоптрии, то у вас, скорее всего, хорошее зрение :) И в этом случае вам нужны нулевые диоптрии (-0.00 на оба глаза).

    Теперь о кривизне. Все контактные линзы имеют определенный радиус кривизны. При подборе линз важно определить нужный радиус кривизны, но сделать это может только врач-окулист (офтальмолог, контактолог).

    Более подробную информацию о диоптриях, радиусе кривизны, а также о выборе линз по диаметру вы можете прочесть здесь.


     
  • Что делать, если у меня радиус кривизны отличается от распространенного 8.6 мм?

    Разница в +-0.1-0.2 мм в радиусе базовой кривизны достаточно мала, и, скорее всего, ношение линз с радиусом кривизны в 8.6 не доставит вам вреда или дискомфорта, если радиус кривизны ваших глаз, например, 8.4 или 8.8. 
    Однако мы рекомендуем уточнить данный вопрос индивидуально для ваших глаз на очном приеме у вашего врача перед покупкой линз и четко следовать его указаниям.

     
  • У меня карие глаза, какие линзы перекроют мой цвет?

    Приятная особенность предлагаемых нами линз в том, что абсолютно все они перекрывают карий и даже черный цвет глаз. Большинство фотографий на сайте представляют линзы на темных глазах. 


     
  • Нужен какой-то специальный раствор для этих линз? 

    Подойдет абсолютно любой раствор для очистки мягких контактных линз. Продаются они в аптеках и оптиках, ориентировочная стоимость — 150-300 рублей. В целом уход такой же, как и за обычными контактными линзами. Вы также можете приобрести качественный многофункциональный раствор корейского производства в нашем магазине.


     
  • С какого возраста можно носить контактные линзы? 

    Физиология наших глаз такова, что они могут адаптироваться к линзам начиная с любого возраста. Обычно офтальмологи рекомендуют носить линзы с 12 лет, это обусловлено тем, что примерно в этом возрасте дети, как правило, способны соблюдать необходимые правила гигиены и ухода за линзами. Но практика показывает: если ребенок мотивирован на правильное ношение линз, то оно может быть успешным и в 6 лет. Следует понимать, что строгих противопоказаний по возрасту не существует: линзы создают все физиологические условия для развития глаз.


     
  • Каков срок службы ваших линз?

    Срок ношения увеличивающих корейских линз, карнавальных линз, а также линз Solotica (кроме серии Solflex) — 1 год со дня вскрытия упаковки. Если вы собираетесь носить линзы время от времени, например, раз в неделю, то линзы прослужат вам целый год, а если каждый день, то примерно от 7-ми месяцев до года, в зависимости от ухода за ними. Для долгой службы рекомендуется хотя бы раз в 1-2 месяца делать чистку энзимными таблетками.

    Также у нас есть корейские линзы повышенного влагосодержания сроком на 1 месяц.

    Срок использования линз Desio и ColourVue — 3 месяца, линз Anesthesia — 3 и 6 месяцев (в зависимости от серии).



     
  • У вас стоимость указана за одну линзу или за пару?

    Все цены в нашем магазине указаны за пару линз.
    Графа "Количество" обозначает количество пар, т.е. если вам нужна одна пара линз, оставьте значение "1". 


 

  • Обязательно ли делать предоплату? Могу ли я оплатить наложенным платежом на почте?

    Наш магазин не работает с наложенным платежом, и на это есть несколько весомых причин: это дорого, неудобно и абсолютно не оправдывает себя, так как покупатель не защищен от обмана. Подробнее об этом читайте в нашей статье Наложенный платеж: да или нет?


     
  • Каковы гарантии того, что я получу посылку?

Мы гордимся тем, что уже с 2011 года имеем репутацию надёжного и ответственного интернет-магазина цветных контактных линз, и нам дорога эта репутация как гарантия долгой и продуктивной работы. Вы не найдёте где бы то ни было ни одного свидетельства того, что мы когда-либо не выполнили своих обязательств перед нашими клиентами. Также вы можете прочесть огромное количество отзывов наших клиентов и посмотреть их фотографии в приобретенных у нас линзах в нашем сообществе ВКонтакте.


 

  • Почему я не могу выбрать одни и те же диоптрии на оба глаза? Нужные диоптрии есть только для одного глаза.

Это означает, что линзы с этими диоптриями остались на складе в количестве одной штуки, то есть выбрать их для обоих глаз нельзя. Напишите нам, мы уведомим вас о поступлении нужных диоптрий. Также есть марки, например Desio и Anesthesia, диоптрии для которых можно заказать только одинаковые для обоих глаз. Если вам нужны разные диоптрии, нужно заказать два комплекта, отдельно на правый и левый глаз.


 

  • Как узнать, отправлена ли моя посылка?

    Вы всегда можете войти в свой личный кабинет, введя свои логин и пароль, и затем перейти по ссылке «История заказов». Каждая стадия обработки заказа имеет свой статус:
    • Ожидает оплаты или Новый — вы создали заказ, теперь вам нужно внести оплату, после чего заказ начнет обрабатываться. Если вы уже внесли платеж, подождите немного, скоро статус сменится;
    • Оплачен — мы подтвердили получение платежа и начали обрабатывать ваш заказ;
    • В обработке — заказ обработан нашими менеджерами и передан на дальнейшую заключительную обработку и отправку нашим поставщикам;
    • Отправлен — посылка отправлена на указанный вами адрес;
    • Отменен — вы когда-то сделали заказ, но, возможно, передумали и не оплатили его в течение отведенного на оплату промежутка времени. Если вы не передумали оплачивать заказ, просто создайте новый.


      Если у вас нет Личного Кабинета на нашем сайте, не переживайте — все изменения статуса заказа автоматически отправляются на ваш емейл, указанный в заказе. 
       
       

 

  • Как я могу отследить посылку?

    После отправки посылки на указанный вами емейл будет выслан трекинг-номер, по которому можно будет отслеживать вашу посылку на сайтах почтовых служб. Подробная информация о доставке и отслеживании находится здесь.



     
  • Ввожу номер отслеживания на сайте почты, но посылка не отслеживается, что делать?

    Посылки отправляются из-за рубежа, поэтому перед тем, как посылка отследится на сайте почты вашей страны, она должна дойти до нее, обычно это занимает 4-7 рабочих дней, но иногда может занять более продолжительное время, в зависимости от скорости работы почты и таможни. Также обратите внимание, что, если отслеживаемое отправление длительный промежуток времени не изменяет свой статус, это не всегда означает замедление в продвижении посылки, но также передачу на следующий этап обработки без регистрации в системе.


     
  • Я получил товар с браком, что делать?

    Каждый товар перед отправкой покупателю тщательно проверяется на отсутствие производственного брака, поэтому количество случаев получения товара с производственным браком минимально, тем не менее, если вы получили такой товар, либо вам по ошибке пришел не тот товар, который вы заказали, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами по admin@circle-lens.ru. Информацию об условиях обмена и возврата можно найти здесь

 


 

Если вы не нашли здесь ответа на ваш вопрос, задайте его прямо сейчас!