Купить цветные линзы через наш сайт очень легко!
Всего 7 простых шагов!
1. Выберите нужную категорию в Каталоге цветных линз:
Также Каталог продублирован в левой и центральной частях сайта под баннером:
После того, как вы вошли в нужную категорию, вы можете воспользоваться поиском по параметрам:
2. Выберите товар. Внимательно ознакомьтесь с фотографиями и описанием товара, а также с отзывами покупателей. Выберите нужные диоптрии (если зрение хорошее, то оставьте -0.00 на оба глаза). Нажмите «В Корзину».
3. Товар появился в корзине. Теперь можно начать оформление заказа.
4. Заполните форму доставки. Если вы делаете заказ для себя, адрес доставки и адрес оплаты оставьте одинаковыми.
Регистрация не требует подтверждения по e-mail и не занимает дополнительного времени, т.к. вы только заполняете форму для доставки. Зарегистрировавшись, вы сможете просматривать историю ваших заказов в Личном Кабинете.
Пожалуйста, пишите ваш действующий e-mail, так как на него будут приходить уведомления о статусах заказа, трекинг-номер посылки, а также вопросы и уточнения, если вдруг возникнут какие-либо трудности с заказом. |
5. Выберите удобные для вас способы доставки (ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ) и оплаты (ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СПОСОБАХ ОПЛАТЫ).
Если у вас есть купон на скидку (см. раздел АКЦИИ), введите его в специальное поле.
Прочитайте условия заказа (ссылка рядом с галочкой внизу) и поставьте галочку. Если вы не согласны с условиями заказа, просто закройте окно и не совершайте заказ.
6. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ» ваш заказ будет сформирован, а на ваш емейл придет информационное письмо с детализацией заказа. Обязательно проверьте правильность введенных данных.
7. После получения нами вашей оплаты вы получите письмо с подтверждением, статус заказа сменится на «Оплачен».
Вы всегда можете войти в ваш Личный Кабинет, введя свои логин и пароль, и затем перейти по ссылке «История заказов». Каждая стадия обработки заказа имеет свой статус:
- Ожидает оплаты или Новый — вы создали заказ, теперь вам нужно внести оплату, после чего заказ начнет обрабатываться. Если вы уже внесли платеж, подождите немного, скоро статус сменится;
- Оплачен — мы подтвердили получение платежа и начали обрабатывать ваш заказ;
- В обработке — заказ обработан нашими менеджерами и передан на дальнейшую заключительную обработку и отправку нашим поставщикам;
- Отправлен — посылка отправлена на указанный вами адрес;
- Отменен — вы когда-то сделали заказ, но, возможно, передумали и не оплатили его в течение отведенного на оплату промежутка времени. Если вы не передумали оплачивать заказ, просто создайте новый.
Если вы не завели Личный Кабинет, не переживайте — все изменения статуса заказа автоматически будут отправляться на ваш емейл, указанный в заказе.
Если у вас остались вопросы, напишите нам!