Меню
Ваша корзина
Скидки до 20%! Подробнее

Как сделать заказ

 

Купить цветные линзы через наш сайт очень легко!
 

Всего 7 простых шагов!

 

 

1. Выберите нужную категорию в Каталоге цветных линз: 

 

 





Также Каталог продублирован в левой и центральной частях сайта под баннером:






 

После того, как вы вошли в нужную категорию, вы можете воспользоваться поиском по параметрам:

 


 

 

 

2. Выберите товар. Внимательно ознакомьтесь с фотографиями и описанием товара, а также с отзывами покупателей. Выберите нужные диоптрии (если зрение хорошее, то оставьте -0.00 на оба глаза). Нажмите «В Корзину».
 



 


 


3. Товар появился в корзине. Теперь можно начать оформление заказа. 

 

 


4. Заполните форму доставки. Если вы делаете заказ для себя, адрес доставки и адрес оплаты оставьте одинаковыми.


Регистрация не требует подтверждения по e-mail и не занимает дополнительного времени, т.к. вы только заполняете форму для доставки. Зарегистрировавшись, вы сможете просматривать историю ваших заказов в Личном Кабинете.

 

 

Пожалуйста, пишите ваш действующий e-mail, так как на него будут приходить уведомления о статусах заказа, трекинг-номер посылки, а также вопросы и уточнения, если вдруг возникнут какие-либо трудности с заказом.

 

 

5. Выберите удобные для вас способы доставки (ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ) и оплаты (ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СПОСОБАХ ОПЛАТЫ).

Если у вас есть купон на скидку (см. раздел АКЦИИ), введите его в специальное поле.


Прочитайте условия заказа (ссылка рядом с галочкой внизу) и поставьте галочку. Если вы не согласны с условиями заказа, просто закройте окно и не совершайте заказ.






 

6.  После нажатия кнопки «Подтвердить заказ» ваш заказ будет сформирован, а на ваш емейл придет информационное письмо с детализацией заказа. Обязательно проверьте правильность введенных данных. 
 

7. После получения нами вашей оплаты вы получите письмо с подтверждением, статус заказа сменится на «Оплачен». 





Вы всегда можете войти в ваш Личный Кабинетвведя свои логин и пароль, и затем перейти по ссылке «История заказов». Каждая стадия обработки заказа имеет свой статус:

  • Ожидает оплаты или Новый — вы создали заказ, теперь вам нужно внести оплату, после чего заказ начнет обрабатываться. Если вы уже внесли платеж, подождите немного, скоро статус сменится;
  • Оплачен — мы подтвердили получение платежа и начали обрабатывать ваш заказ;
  • В обработке — заказ обработан нашими менеджерами и передан на дальнейшую заключительную обработку и отправку нашим поставщикам;
  • Отправлен — посылка отправлена на указанный вами адрес;
  • Отменен — вы когда-то сделали заказ, но, возможно, передумали и не оплатили его в течение отведенного на оплату промежутка времени. Если вы не передумали оплачивать заказ, просто создайте новый. 


Если вы не завели Личный Кабинет, не переживайте — все изменения статуса заказа автоматически будут отправляться на ваш емейл, указанный в заказе.

 

 

Если у вас остались вопросы, напишите нам!

 

 

 

Пользуясь данным сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies
.